Зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью (ООО, АО)

 Общество с ограниченной ответственностью – одна из самых популярных организационно-правовых форм. И это не удивительно, ведь ООО может зарегистрировать даже один человек.

 Кроме того, что немаловажно, объем предпринимательского риска Общества ограничен размером уставного капитала и имеющимся у организации имуществом. Учредители имеют возможность вести бизнес не от своего лица, а от имени своей организации, а фирма может расширяться, кредитоваться и переходить на упрощенную систему налогообложения.

 Если вы хотите зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью, но не знаете, как это сделать, либо не хотите тратить время и заниматься оформлением документов самостоятельно, вы можете обратиться за помощью в нашу фирму.

Стоимость услуги составляет от 3000 рублей.

Какую информацию нужно предоставить для регистрации ООО:

  1. Полное и сокращенное наименование вашей будущей организации.
  2. Размер уставного капитала и форму его оплаты. Уставный капитал – это либо деньги (не менее 10 000 рублей), внесенные на расчетный счет организации, либо имущество (стоимостью не ниже 10 000 рублей), внесенное на баланс организации.
  3. Если в Обществе с ограниченной ответственностью будет более одного учредителя, то необходимо определить размер доли каждого учредителя в организации.
  4. Адрес регистрации ООО – место, по которому будет находиться ваша организация. Если у Вас не адреса для регистрации ООО, поможем подобрать адрес по нужной ИФНС и приобрести.

 Для регистрации организации нужно будет предоставить документы, подтверждающие факт наличия этого адреса, то есть предоставить гарантийное письмо от собственника помещения и копию Свидетельства на право собственности, либо выписки из ЕГРП.

  1. Выбрать систему налогообложения.

 Это может быть общий режим налогообложения или упрощенная система налогообложения (УСН). При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас о преимуществах и недостатках каждой системы налогообложения.

  1. Виды деятельности вашей будущей организации.
  2. Если учредитель организации – физическое лицо:

— для граждан РФ:  копия паспорта и ИНН (при наличии);

— для иностранных граждан: нотариально заверенная копия паспорта с переводом на русский язык и ИНН (при наличии).

  1. Если учредитель организации – юридическое лицо:

— для российских организаций: копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ и паспорта её руководителя.

— для иностранных организаций: выписка из торгового реестра, апостилированные учредительные документы с переводом на русский язык, а также предоставить копию паспорта руководителя, либо представителя этой фирмы с переводом на русский язык.

  1. Копию паспорта и ИНН будущего руководителя (Генерального директора) организации.
  2. После этого наши юристы подготовят необходимые для регистрации ООО документы.

Комплект документов включает:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица.
  • Устав Общества с ограниченной ответственностью.
  • Решение или протокол учредителей о создании Общества с ограниченной ответственностью.
  • Договор об учреждении Общества с ограниченной ответственностью (если учредителей 2 и более).
  • Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (4000 рублей).
  • При необходимости, заявление о праве применения упрощенной системы налогообложения.

Государственная регистрация занимает семь рабочих дней после подачи заявления.

После регистрации вы получаете:

— лист записи о регистрации Общества с ограниченной ответственностью;

— свидетельство о постановке на налоговый учет;

— Устава.

 После получения данных документов останется изготовить печать, открыть в банке расчетный счет (помогаем с открытием счета), и можно заниматься предпринимательской деятельностью.

Если у вас появятся дополнительные вопросы о порядке регистрации ООО, приобретении адреса, открытии счета, задать их можно по телефону +7 (495) 223-6322.

Зарегистрировать Непубличное акционерное общество (АО)

 АО – коммерческая организация, акции которой распределяются только среди ее акционеров или иного четко определенного круга лиц. Закрытое акционерное общество менее популярно, чем Общество с ограниченной ответственностью в связи с усложненным порядком регистрации, ведения учета и документооборота, однако, оно оптимально для организаций, желающих получать дополнительную прибыль посредством выпуска акций.

 Если вы хотите зарегистрировать Акционерное общество, но не знаете, как это сделать, либо не хотите тратить время и заниматься оформлением документов самостоятельно, вы можете обратиться за помощью в нашу фирму.

 Специалисты нашей компании подготовят все нужные для регистрации АО документы, организуют посещение нотариальной конторы или налоговой службы и проведут все необходимые мероприятия, а вам останется только предоставить нужную информацию, поставить подписи на документах и подъехать в те государственные органы, где по российскому законодательству требуется личное ваше присутствие.

Какую информацию нужно предоставить для регистрации АО:

  1. Полное и сокращенное наименование АО.
  2. Размер уставного капитала и форму его оплаты. Уставный капитал АО состоит из акций определенной номинальной стоимости. Оплачиваются акции либо деньгами (не менее 10 000 рублей), внесенными на расчетный счет Акционерного общества, либо имуществом (стоимостью не ниже 10 000 рублей), внесенным на баланс организации.
  3. Количество размещенных и объявленных акций.
  4. Если в АО будет более одного учредителя, то необходимо определить размер доли каждого учредителя в организации.
  5. Адрес регистрации АО – место, по которому будет находиться ваша компания. Если у Вас не адреса для регистрации ООО, поможем подобрать адрес по нужной ИФНС и приобрести.

 Для регистрации организации нужно будет предоставить документы, подтверждающие факт наличия этого адреса, то есть предоставить гарантийное письмо от собственника помещения, копию Свидетельства или выписки из ЕГРП.

  1. Выбрать систему налогообложения.

 Это может быть обычная система налогообложения (ОСНО) или упрощенная (УСН). При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас о преимуществах и недостатках каждой системы налогообложения.

  1. Виды деятельности АО.
  2. Если учредитель АО – физическое лицо:

— для граждан РФ:  копия паспорта и ИНН (при наличии);

— для иностранных граждан: нотариально заверенная копия паспорта с переводом на русский язык и ИНН (при наличии).

  1. Если учредитель АО – юридическое лицо:

— для российских организаций: копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ и паспорта её руководителя.

— для иностранных организаций: выписка из торгового реестра, апостилированные учредительные документы с переводом на русский язык, а также предоставить копию паспорта руководителя этой фирмы с переводом на русский язык.

  1. Копию паспорта и ИНН будущего руководителя (Генерального директора) АО.
  2. После этого наши юристы подготовят необходимые для регистрации АО документы.

Комплект документов включает:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица.
  • Устав Общества с ограниченной ответственностью.
  • Решение или протокол учредителей о создании Общества с ограниченной ответственностью.
  • Договор об учреждении АО (если учредителей 2 и более).
  • Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (4000 рублей).
  • При необходимости, заявление о праве применения упрощенной системы налогообложения.
  • Одному из учредителей создаваемого АО, в соответствии с требованиями законодательства РФ, нужно будет лично присутствовать в нотариальной конторе и налоговом органе, занимающемся регистрацией юридических лиц.
Государственная регистрация занимает семь рабочих дней после подачи заявления.

После регистрации вы получаете:

— лист записи о регистрации Акционерного общества;

— свидетельство о постановке на налоговый учет;

— копию Устава.

 После получения данных документов останется изготовить печать, открыть в банке расчетный счет (помогаем с открытием счета) и можно заниматься предпринимательской деятельностью.

 Затем в течение месяца со дня государственной регистрации АО произвести регистрацию эмиссии акций в ФСФР и можно заниматься предпринимательской деятельностью.

Стоимость услуги составляет от 3000 рублей.
Если у вас появятся дополнительные вопросы о порядке регистрации АО, приобретении адреса, открытии счета, задать их можно по телефону +7 (495) 223-6322.

Задать все интересующие Вас вопросы, Вы можете по телефону.

+7(495) 223-6-322